Ценность дополнительного образования детей состоит в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует реализации знаний и умений, стимулирует познавательную мотивацию обучающихся. А главное — в условиях дополнительного образования дети могут развивать свои потенциальные способности, адаптироваться в современном обществе и получают возможность полноценной организации свободного времени. Выбирая программу дополнительного образования детей, необходимо учитывать:
- индивидуальные особенности ребенка (общительность, познавательные способности, особые таланты и т.д.);
- собственные ожидания относительно системы дополнительного образования (дать ребенку знания, развить способности, организовать досуг, получить представление о профессии и т.п.);
- выбрать направленность программ дополнительного образования согласно склонностям ребенка и собственным ожиданиям;
- выбрать программу с учетом возраста ребенка;
В ДДТ работают детские объединения пяти направленностей .
Естественнонаучная направленность
«ЗУМ»
Техническая направленность
«Комьютерные науки»
Стендовое моделирование
Социально-гуманитарная направленность
«English Time»
«Английский для детей»
«Вместе с мамой»
«Дошкольная Академия»
«Знайка»
«Медиасреда»
«Месроп Маштоц»
«Теремок»
«Умники и умницы»
«Успешный ученик»
«Школа вожатых»
«Школа социального лидерства»
«ЮнАрмия»
«Я сам»
Пост№1
Туристско-краеведческая направленность
«Навигатор активиста»
Художественная направленность
«Аккорд»
«Апрель»
«Арт-студия»
«Архетектурное проектирование и дизайн»
«Веселая логоритмика»
«Веселые нотки»
«Волшебные клавиши»
«Задоринка»
«Музыкальная палитра»
«Отражение»
«Радуга »
«Разноцветные ладошки»"
«Рождение художника»
«Светлячок»
«Светлячок»
«Синтез»
«Спортивно-бальный танец»
«Фламинго»
«Чудеса»
«ШИК»