Ценность дополнительного образования детей состоит в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует реализации знаний и умений, стимулирует познавательную мотивацию обучающихся. А главное — в условиях дополнительного образования дети могут развивать свои потенциальные способности, адаптироваться в современном обществе и получают возможность полноценной организации свободного времени. Выбирая программу дополнительного образования детей, необходимо учитывать:
- индивидуальные особенности ребенка (общительность, познавательные способности, особые таланты и т.д.);
- собственные ожидания относительно системы дополнительного образования (дать ребенку знания, развить способности, организовать досуг, получить представление о профессии и т.п.);
- выбрать направленность программ дополнительного образования согласно склонностям ребенка и собственным ожиданиям;
- выбрать программу с учетом возраста ребенка;
В ДДТ работают детские объединения пяти направленностей .
Направленность | Детские объединения |
Естественнонаучная | «ЗУМ» |
Техническая | «Комьютерные науки» |
Социально- гуманитарная | «English Time» «Английский для детей» «Дошкольная Академия» «Знайка» «Медиасреда» «Месроп Маштоц» «Теремок» «Умники и умницы» «Успешный ученик» «Школа вожатых» |
Туристско-краеведческая | «Навигатор активиста» |
Художественная | «Апрель» «Арт-студия» «Архетектурное проектирование и дизайн» «Веселая логоритмика» «Веселые нотки» «Волшебные клавиши» «Задоринка» «Музыкальная палитра» «Отражение» «Радуга » «Разноцветные ладошки»» «Рождение художника» «Светлячок» «Синтез» «Спортивно-бальный танец» «Фламинго» «Чудеса» |