«Миллионы людей страстно желают бессмертия, однако не знают, чем им заняться в дождливый воскресный день.» (Артур Блох, «Законы Мерфи»)К сожалению, всем сейчас приходится сидеть дома.Дорогие родители, продолжая оставаться дома на самоизоляции, не будем терять времени зря, а проведём его с пользой для наших детей! Чем занять наших детей в этот период?Мы предлагаем ряд интересных и полезных занятий, которые не только наилучшим образом будут способствовать интеллектуальному развитию Ваших детей, но и помогут легче перенести все неудобства, вызванные вынужденной самоизоляцией. |
Учимся программировать
«Я думаю, что в будущем все, а не только программисты будут связаны с элементами программирования», — считает Марк Цукерберг. Поскольку в этом будущем придётся жить нашим детям,пора подготовить их к трудностям, то есть научить программировать.
Зачем учить ребёнка программированию? Тем более если у вас растёт будущая балерина или футболист? Ответ простой: для того, чтобы научить логически мыслить и планировать свои действия.
Родители хвастаются, что современные дети почти с пелёнок умеют включать планшеты и компьютеры. Интерес к технике и тягу к развлечениям можно совместить с обучением и развитием,
предложив ребёнку игры, которые научат составлять алгоритмы и даже писать программный код.
Со страницы сайта https://lifehacker.ru/10-igr-nauchat-programmirovat/
Приложение DRAW
Младшая группа
Приложение разработано в 2013 году Воробьевым С.А. преподавателем информатики из Новосибирска. Дает возможность просто и легко познакомиться с основами программирования, понять что такое язык программирования,
алгоритм, исходный текст программы,система координат. Приложение можно скачать с авторского сайта разработчика http://vsa62.narod.ru/
А по этой ссылки Вы можете посмотреть небольшую инструкцию и задания, которые помогут Вашему ребенку быстрее освоить эту среду программирования Инструкция по работе с DRAW
Приложение GameLogo
Младшая и средняя группы
GAME LOGO - среда программирования, совмещающая язык Лого и обобщенный синтаксис языков Бейсик и Си.
Game Logo включает работу с графикой (палитра 16 миллионов цветов), управление графическими объектами, звуком, программирование клавиатуры, работу с массивами.
GameLogo идеально подходит для начального обучения программированию и проведения традиционных занятий по информатике.
GAME LOGO — это:
- увлекательное путешествие в мир программирования и информатики;
- программирование на русском языке;
- удобный и красивый интерфейс;
- управление роботом-черепахой;
- продуманный синтаксис, ориентированный на легкий переход к другим языкам программирования;
- развитие навыков алгоритмизации, логического и комбинаторного мышления.
ЛОГО — язык, настолько простой в использовании, что создавать на нем программы способен даже пятилетний ребенок. Язык Лого был создан в 1967
году в Лаборатории Искусственного Интеллекта Массачусетского технологического института (MIT, USA) профессором Сеймуром Папертом (Seymour Papert).
«Для тех, кто обращается к программированию ради интеллектуальной гимнастики, рекреации и чистого удовольствия, равно как для ребенка, впервые
знакомящегося с программированием, Лого, судя по всему, является пока единственным языком, специально разработанным с целью дать таким пользователям максимально эффективный и гибкий инструмент».
(проф. Сеймур Паперт)
Скачать приложение можно с сайта https://myrobot.ru/
А это ссылки на дополнительные материалы и задания по программированию в среде разработки GameLogo
- Учебник GameLogo
- Папки среды разработки GameLogo
- Система координат рабочего поля GameLogo
- Рисуем квадрат
- Программа движения мячиков
- Установка приложения GameLogo (видео)
- Окрашивание фигур (видео)
- Движение черепашки по контуру правильного многоугольника (видео)
- Использование переменных в программах на языке GameLogo (видео)
- Составление программы ЧЕЛНОК
Приложение ROBOT
Cредняя и старшая группы
Приложение ROBOTWIN разработано доктором технических наук, преподаватель информатики высшей квалификационной категории Поляковым Константином Юрьевичем
Приложение можно скачать с авторского сайта разработчика https://www.kpolyakov.spb.ru/
Система «Исполнители» представляет собой интегрированную среду разработки для начального обучения по теме «Алгоритмы и исполнители» в школьном курсе информатики.
Исполнители (Робот, Чертёжник и Черепаха) выполняют программу, которая вводится в текстовом редакторе. Все действия исполнителя отображаются на экране.
Существуют также широкие возможности для создания независимых программ, не использующих команды исполнителей.
Главные достоинства программы
- возможность составления и решения разных типов задач по темам «Исполнитель и его команды», «Процедуры», «Функции», «Циклы», «Условные операторы», «Переменные», «Арифметические выражения»,
«Логические операции и логические переменные», «Глобальные переменные», «Операторы ввода и вывода», «Символьные строки», «Массивы», «Матрицы» и др.; - язык программирования полностью русифицирован;
- программы набираются и редактируются с помощью встроенного редактора с подсветкой синтаксиса;
- поддержка базовых конструкций языка Си;
- диагностика различных видов ошибок при трансляции и выполнении;
- встроенный отладчик с возможность выполнения программ в пошаговом режиме с трассировкой процедур и функций;
- возможность контроля значений переменных во время выполнения в пошаговом режиме;
- анимация при выполнении программы;
- проверка правильности решения задачи после окончания работы программы;
А это ссылки на дополнительные материалы и задания по программированию в среде разработки RobotWin
Учимся читать
Мы предлогаем вам презентации, которые в игровой форме помогут ребенку в обучении чтению, слова разной сложности и по щелчку всплывающие картинки поддержат его интерес. Весело играя,
ваш ребёнок закрепит навык чтения! И справиться с этим он может самостоятельно, переход между слайдами просто по щелчку мышки.
Изучаем английский язык
Уроки английского языка для начинающих с нуля онлайн бесплатно!