Пока я дома…

Учимся читать

Для детей 5-10 лет

Учимся рисовать

Изучаем английский язык

Музеи, выставки

Дискотека

Учимся
программировать

«Миллионы людей страстно желают бессмертия, однако не знают, чем им заняться в дождливый воскресный день.» (Артур Блох, «Законы Мерфи»)К сожалению, всем сейчас приходится сидеть дома.Дорогие родители, продолжая оставаться дома на самоизоляции, не будем терять времени зря, а проведём его с пользой для наших детей! Чем занять наших детей в этот период?Мы предлагаем ряд интересных и полезных занятий, которые не только наилучшим образом будут способствовать интеллектуальному развитию Ваших детей, но и помогут легче
перенести все неудобства, вызванные вынужденной самоизоляцией.

Учимся программировать

Programming-1A
«Я думаю, что в будущем все, а не только программисты будут связаны с элементами программирования», — считает Марк Цукерберг. Поскольку в этом будущем придётся жить нашим детям,пора подготовить их к трудностям, то есть научить программировать.
Зачем учить ребёнка программированию? Тем более если у вас растёт будущая балерина или футболист? Ответ простой: для того, чтобы научить логически мыслить и планировать свои действия.
Родители хвастаются, что современные дети почти с пелёнок умеют включать планшеты и компьютеры. Интерес к технике и тягу к развлечениям можно совместить с обучением и развитием,
предложив ребёнку игры, которые научат составлять алгоритмы и даже писать программный код.

Со страницы сайта https://lifehacker.ru/10-igr-nauchat-programmirovat/

Приложение DRAW

Младшая группа

Приложение разработано в 2013 году Воробьевым С.А. преподавателем информатики из Новосибирска. Дает возможность просто и легко познакомиться с основами программирования, понять что такое язык программирования,
алгоритм, исходный текст программы,система координат. Приложение можно скачать с авторского сайта разработчика http://vsa62.narod.ru/

А по этой ссылки Вы можете посмотреть небольшую инструкцию и задания, которые помогут Вашему ребенку быстрее освоить эту среду программирования Инструкция по работе с DRAW

Приложение GameLogo

Младшая и средняя группы

GAME LOGO - среда программирования, совмещающая язык Лого и обобщенный синтаксис языков Бейсик и Си.
Game Logo включает работу с графикой (палитра 16 миллионов цветов), управление графическими объектами, звуком, программирование клавиатуры, работу с массивами.
GameLogo идеально подходит для начального обучения программированию и проведения традиционных занятий по информатике.
GAME LOGO — это:

  • увлекательное путешествие в мир программирования и информатики;
  • программирование на русском языке;
  • удобный и красивый интерфейс;
  • управление роботом-черепахой;
  • продуманный синтаксис, ориентированный на легкий переход к другим языкам программирования;
  • развитие навыков алгоритмизации, логического и комбинаторного мышления.

ЛОГО — язык, настолько простой в использовании, что создавать на нем программы способен даже пятилетний ребенок. Язык Лого был создан в 1967
году в Лаборатории Искусственного Интеллекта Массачусетского технологического института (MIT, USA) профессором Сеймуром Папертом (Seymour Papert).

«Для тех, кто обращается к программированию ради интеллектуальной гимнастики, рекреации и чистого удовольствия, равно как для ребенка, впервые
знакомящегося с программированием, Лого, судя по всему, является пока единственным языком, специально разработанным с целью дать таким пользователям максимально эффективный и гибкий инструмент».

(проф. Сеймур Паперт)

Скачать приложение можно с сайта https://myrobot.ru/

А это ссылки на дополнительные материалы и задания по программированию в среде разработки GameLogo

Приложение ROBOT

Cредняя и старшая группы

Приложение ROBOTWIN разработано доктором технических наук, преподаватель информатики высшей квалификационной категории Поляковым Константином Юрьевичем

Приложение можно скачать с авторского сайта разработчика https://www.kpolyakov.spb.ru/

Система «Исполнители» представляет собой интегрированную среду разработки для начального обучения по теме «Алгоритмы и исполнители» в школьном курсе информатики.
Исполнители (Робот, Чертёжник и Черепаха) выполняют программу, которая вводится в текстовом редакторе. Все действия исполнителя отображаются на экране.
Существуют также широкие возможности для создания независимых программ, не использующих команды исполнителей.

Главные достоинства программы

  • возможность составления и решения разных типов задач по темам «Исполнитель и его команды», «Процедуры», «Функции», «Циклы», «Условные операторы», «Переменные», «Арифметические выражения»,
    «Логические операции и логические переменные», «Глобальные переменные», «Операторы ввода и вывода», «Символьные строки», «Массивы», «Матрицы» и др.;
  • язык программирования полностью русифицирован;
  • программы набираются и редактируются с помощью встроенного редактора с подсветкой синтаксиса;
  • поддержка базовых конструкций языка Си;
  • диагностика различных видов ошибок при трансляции и выполнении;
  • встроенный отладчик с возможность выполнения программ в пошаговом режиме с трассировкой процедур и функций;
  • возможность контроля значений переменных во время выполнения в пошаговом режиме;
  • анимация при выполнении программы;
  • проверка правильности решения задачи после окончания работы программы;

А это ссылки на дополнительные материалы и задания по программированию в среде разработки RobotWin

Учимся читать

Рисунок1
Мы предлогаем вам презентации, которые в игровой форме помогут ребенку в обучении чтению, слова разной сложности и по щелчку всплывающие картинки поддержат его интерес. Весело играя,
ваш ребёнок закрепит навык чтения! И справиться с этим он может самостоятельно, переход между слайдами просто по щелчку мышки.

Учимся рисовать

Выбери сайт

Дискотека

Дискотека

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>